- В Шанхае построили красивый парк на взлетно-посадочной полосе бывшего аэропорта Лунхуа
- Зона отдыха на посадочной полосе
- Внесенные изменения
- Фонтаны
- Женевский фонтан подсветят 16 июня в цвета флагов России и США в честь саммита двух стран
- Форум Винского
- Поиск дешевых авиабилетов
- Бронирование отелей, вилл, апартаментов
- Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
- Аренда автомобиля за границей и в России
- Страхование для туристов
- Сайт Винского
- Реклама на форуме Винского
- Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
- Зеленая зона отдыха в аэропорту Сочи
- Забытый московский аэропорт.
- Найдены возможные дубликаты
- Останки конного завода XVlll века, в Серебряном бору
- В Москве стартует археологический сезон: где будут копать и что уже удалось найти?
- Какие архитектурные проекты не реализовали в Москве?
- Открылась гостиница «Украина»
- Как «Рабочего и колхозницу» одевали и раздевали
- Знаменитая велосипедная гонка в Москве
- Кремлёвские затворницы
В Шанхае построили красивый парк на взлетно-посадочной полосе бывшего аэропорта Лунхуа
Наверное, в каждой стране есть объекты, вышедшие из эксплуатации и постепенно разрушающиеся. Существуют даже старые города-призраки, выросшие в свое время вокруг шахт или заводов, ныне не работающих. Хорошо, когда таким объектам дают второй шанс, превращая их в жилые кварталы или зоны отдыха.
В Шанхае появился новый городской парк, выросший на месте старого аэродрома. Это пример того, как заброшенное в течение 9 лет место вошло в список необычных парков мира.
Зона отдыха на посадочной полосе
Аэропорт Лунхуа в Шанхае гостеприимно принимал путешественников в течение 80 лет, но его взлетные полосы устарели и пришли в негодность. Возможно, это место и дальше продолжало бы зарастать сорняками, если бы не креативные сотрудники студии дизайна Sasaki.
В бетонных двухкилометровых посадочных полосах они увидели возможность создать красивую зону отдыха, сделав старый аэропорт городским парком. В основе их идеи лежит сохранение чувства взлета. Именно поэтому все деревья, газоны и детские площадки расположены так, будто они устремляются к горизонту и призывают гостей парка отправиться в путешествие.
Внесенные изменения
Сотрудники дизайнерской студии Sasaki решили не менять линейную красоту взлетных полос. Так как вокруг аэропорта за последнее десятилетие выросли городские кварталы, то было решено его рабочую часть разделить на зоны.
Так, появилась дорога для автомобилей, которая как бы завершает парк. Она соединяет близлежащие кварталы и облегчает жителям подъезд к месту отдыха.
Внутри же самого парка также есть разделение на зоны. Прежде всего, это пешие тропинки и дорожки для велосипедистов. Отдельно были построены детские площадки, основной темой которых являются самолеты.
Также организованы места для массовых гуляний. Например, для пикников была создана «лужайка», на которой одновременно могут отдыхать более 3000 человек. На газонной траве есть обустроенные столики, скамейки, а рядом расположены небольшие ресторанчики и ларьки с уличной едой.
Отдельно стоит сказать о новом саде, который одновременно способен стать местом для проведения культурных или частных мероприятий на 900 человек. Например, в таком саду приятно послушать выступления музыкантов или артистов или с размахом сыграть свадьбу.
Фонтаны
Без них новый парк лишился бы гармонии, ведь китайцы почитают каждую природную стихию, и их взаимодействие для них очень важно. Именно поэтому в парке есть фонтаны. Они разные по величине, но также связаны с темой самолетов. Так, прекрасно смотрится фонтан «Серебряные крылья», а интерактивная «взлетная дорожка» из воды включается исключительно при появлении детей.
Все эти объекты красиво освещаются ночью, зазывая путешественников и местных жителей полюбоваться струями воды в свете ламп, а днем предлагают приятную прохладу.
Особняком разбит сад для наблюдения за птицами. В нем нельзя шуметь, и сюда приходят для единения с природой и вхождения в состояние внутреннего созерцания.
Вот так старый объект получил новую жизнь. Что примечательно, для него не нужно было производить бетон, что свело к минимуму выбросы парниковых газов.
Источник
Женевский фонтан подсветят 16 июня в цвета флагов России и США в честь саммита двух стран
ЖЕНЕВА, 14 июня. /Корр. ТАСС Константин Прибытков/. Женевский фонтан в ночь с 16 на 17 июня окрасится при помощи подсветки в цвета государственных флагов России и США. Так Женева будет приветствовать встречу в верхах, поскольку расценивает ее как очень важное для себя событие, заявила в понедельник ТАСС Анн-Клод Стайнер, официальный представитель Индустриальной службы Женевы (SIG), в ведении которой находится фонтан.
«Фонтан будет освещен цветами флагов двух стран с вечера 16 июня до 4 утра 17-го», — сказала она.
Официальный представитель пояснила, что освещать Женевский фонтан, являющийся всемирной достопримечательностью, в цвета флагов, например, в голубой — в честь ООН, это добрая традиция. «Мы освещаем фонтан к примечательным датам и событиям. Саммит России и США — важное событие для города», — добавила она.
«Нарушить наши планы может разве что только сильный ветер, — отметила Стайнер. — Когда очень ветрено, фонтан отключают. А вот дождь ему не помеха», — заключила она.
Женевский фонтан является визитной карточкой Женевы. Он был построен в 1891 году. В 1951 году его подняли до нынешней высоты — 140 м. У выхода из сопла скорость струи достигает 200 км/час. Каждую секунду прокачивается 500 л воды.
Фонтан хорошо видно из окон виллы Ла-Гранж, где 16 июня пройдет саммит президента России Владимира Путина и президента США Джо Байдена.
Источник
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене
Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет
Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе
Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
- Список форумов‹Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги‹Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации‹Аэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки
- Изменить размер шрифта
- Smartfeed
- Блоги •
- Правила •
- Инструкции
- • FAQ
- • Галерея
- • Регистрация
- • Вход
Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
Василичь » 03 окт 2018, 19:25
Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
sergeevm » 03 окт 2018, 19:37
Схипхол — можно и грязной зоне
Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
Василичь » 03 окт 2018, 20:38
Шереметьево РФ — нет бесплатной воды.
просьба указывать страну, а не просто транслит аэропорта.
Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
Postman Pechkin » 03 окт 2018, 20:46
Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
nniki » 03 окт 2018, 20:54
Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
merial » 03 окт 2018, 21:08
Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
8008 » 03 окт 2018, 21:13
Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
nniki » 03 окт 2018, 21:15
Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
8008 » 03 окт 2018, 21:17
Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
Василичь » 03 окт 2018, 21:25
Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
8008 » 03 окт 2018, 21:29
Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
ambel-vlad » 03 окт 2018, 23:37
Если у кого-то есть бзик. то это только его проблема. Может не пить. А остальным пассажирам эта информация может быть полезной. Так что практический смысл имеется.
Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
8008 » 03 окт 2018, 23:54
Пожалуй да, подытожив, можно сказать следующее:
— В любом аэропорту есть вода.
— Иногда, ее, помимо «обычных» мест, где ей положено быть, «предлагают» набрать из «специального» фонтанчика.
Но, если «такого» фонтанчика Вы не нашли, не расстраивайтесь, Вы можете набрать ее там, где она есть, ибо вода и там и там . одинаково хорошо/плохо очищена/вкусна/чиста.
Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
ambel-vlad » 04 окт 2018, 00:38
Re: Бесплатно набрать воду в аэропорту. Где.
vezza » 04 окт 2018, 00:49
В аэропорту Гонконг есть фонтанчики с водой, обозначены специальными знаками, находятся они обычно недалеко возле туалетных комнат. В последний раз, видела знак с «горячая вода», но не проверяла, насколько там кипяток.
А так да, бесплатная питьевая вода есть сейчас практически везде,и у нас Владивостоке тоже)
Источник
Зеленая зона отдыха в аэропорту Сочи
В этом году отпуск проводили в Абхазии. Летели «Аэрофлотом» до международного аэропорта Сочи, так как прямого перелета до абхазского аэропорта в городе Сухуми не существует. Сухумский аэропорт принимает самолеты лишь в экстренных случаях. Поэтому в аэропорту Сочи были целых два раза. На пути туда и обратно.
Когда прилетали в аэропорт, времени на осмотр его не было, так как нужно было сразу же пересаживаться на трансфер до дома отдыха. Поэтому делали все бегом и ничего не успели посмотреть, сделала только пару фотографий местных кафешек.
Но зато на обратном пути нас привезли в аэропорт сильно заранее, почти за пять часов до вылета. Это было связано с тем, что мы переживали насчет прохождения российско-абхазской границы и боялись, что если будет много народа в очереди или возникнут еще какие-нибудь сложности, то мы можем опоздать и из-за этих мыслей решили перестраховаться, вызвав трансфер намного раньше положенных 3,5 часов до вылета. Кстати, кое-какие проблемы действительно произошли , но быстро разрешились и мы благополучно доехали до аэропорта, сдали багаж, прошли контроль и оказались в зоне дьюти фри. Магазины там дорогие, поэтому походив немного мы решили просто сесть и ожидать нашего рейса.
И тут по громкоговорителю объявили, что оказывается в зоне аэропорта есть зеленая зона отдыха и туда можно пройти всем желающим бесплатно. Конечно, нам стало интересно, что же из себя представляет эта зеленая зона и мы отправились туда. Оказалось, место шикарное, на свежем воздухе посажены зеленые насаждения, сделаны газоны, стоят лавочки. Есть места как в тени, так и на солнце, для тех, кто хочет получить еще больше витамина D. Также там есть небольшое кафе, где можно посидеть в ожидании своего рейса, любуясь окружающими видами.
Источник
Забытый московский аэропорт.
Решение о создании первого московского аэродрома было принято в июне 1910 года. Тогда Общество воздухоплавания объявило о решении штаба Московского военного округа выделить земли на территории Ходынского поля под летное поле. Первый взлет по случаю торжественного открытия аэродрома совершил граф Михаил Сципио дель Кампо – пионер польской и российской авиации. 3 мая 1922 года с Ходынского аэродрома был выполнен первый в России международный авиаперелет по маршруту Москва –Кёнигсберг – Берлин.
Еще с 1920 года при Ходынском аэродроме функционировал научно-опытный аэродром Главвоздуха республики – первая испытательная и исследовательская площадка в стране в сфере военной авиационной техники. А в ноябре 1931 года Центральный аэродром стал обладателем первого в СССР здания аэровокзала. В 1938 году к аэропорту подвели линию метрополитена с одноименной станцией (м. «Аэропорт»).
Время берет свое
В 1947–1948 годах большую часть грузовых и пассажирских авиарейсов с Центрального аэродрома перевели на Быковский и Внуковский. Время брало свое: разрастающемуся городу жилье и прочие объекты инфраструктуры оказались нужнее старого аэропорта. На Ходынском поле продолжали проводиться испытательные полеты, в жизнь выходили самолеты ведущих ОКБ (Ильюшина, Сухого и др.). Последний самолет взлетел с остатка взлетно-посадочной полосы (длиной 1,35 км) на Ходынке 3 июля 2003 года. В том же году аэродром был закрыт, а на его остатках планировалось устроить Музей авиации на Ходынском поле. В 2012 году часть самолетов вывезли на реставрацию в Музей техники Вадима Задорожного, а с 2014 года началось планирование застройки этой территории.
Автор: Евгений Сухарников
Найдены возможные дубликаты
Так вот почему м.аэропорт.
Так аэродром или аэропорт? Недавно от жены слышал, что первым ажропортом был Жуковский.
В Жуковском (ЛИИ им. Громова) аэродром открыли в 1941г.
Про Ходынку, как аэродром советую взглянуть
Схуяли он забытый?
Останки конного завода XVlll века, в Серебряном бору
Вот такие останки Конного завода в Серебряном бору.
Первый конный завод в Росси в 1770 году.
В 1829 году Николай 1 упразднил завод, заселили гусар .
Уникальное здание дожило до наших дней без изменений.
В Москве стартует археологический сезон: где будут копать и что уже удалось найти?
Археологический сезон в столице продлится до начала октября. В это время проводятся раскопки, наблюдения, исследования.
В 2021 году специалисты будут вести полевые работы более чем на 800 площадках. Две трети из них находится на территории ТиНАО.
Где археологи будут искать сокровища прошлого
Самые значимые площадки находятся на территории Воспитательного дома в Китайгородском проезде. Археологи предполагают, что здесь возможно получение новых научных данных о периоде первоначального освоения прибрежной территории в историческом центре Москвы.
Запланированы исследования на территории Новодевичьего монастыря, на пересечении улицы Сретенки и Пушкарева переулка. На основе анализа исторических и археологических источников намечены участки, на которых могли сохраниться как культурные пласты XVII–XIX веков, так и остатки исторической застройки. Специалисты рассчитывают обнаружить элементы городского благоустройства разных веков.
Отреставрировать и передать в музей
С начала года в порядок привели уже больше 500 предметов, найденных ранее. Прекрасный пример отреставрированных ценностей — это комплекс артефактов, найденный в конце прошлого года во время археологических исследований при проведении земляных работ около Павелецкого вокзала.
Главным открытием стал клад русских медных монет конца XV–XVI веков. Клад был обнаружен в небольшой ямке. В момент находки он представлял собой компактное скопление монет, причем никакого вместилища, например сосуда, обнаружено не было.
По всей видимости, изначально монеты находились в кошельке или свертке из органического материала, который к нашему времени совершенно истлел. Всего в составе комплекса было 88 медных монет-пул московской и тверской чеканки.
Владельцем найденного сокровища, был небогатый человек. На эти деньги можно было купить продукты на одну неделю. Почти все монеты оказались со следами длительного пребывания в денежном обращении: в процессе реставрации выяснилось, что многие из них совершенно стерты.
Пул (пуло, пула) был наименьшим номиналом русской монетной системы, а его нарицательная стоимость была мизерной: в разное время на одну серебряную копейку приходилось от 16 до 64 пул. Поэтому, с одной стороны, эти одиночные монеты находят часто: их теряли и не очень старались искать. С другой стороны, такие монеты почти никогда не встречаются в кладах: горожане старались прятать деньги более крупного номинала.
Кроме того, археологами были найдены монеты периода правления разных государей: Елизаветы Петровны, Екатерины II, Павла I, Николая I, Николая II, а также серия советских монет довоенного периода.
Помимо клада, археологи обнаружили целую коллекцию посуды. Ее условно можно разделить на две части: импортные предметы и предметы, подражающие восточной и западной традиции.
Интересными находками стали две игрушки: оловянный всадник с саблей на лошади конца XIX — первой половины ХХ века и декоративная керамическая фигурка конца XIX — начала XX века, изображающая крестьянскую девушку.
Вся коллекция находок уже отреставрирована, в скором времени ее передадут в один из музеев Москвы.
Какие архитектурные проекты не реализовали в Москве?
Среди материалов 47 чертежей, 89 фотографий и 39 листов текстовых документов.
Благодаря им пользователи могут представить, как выглядела бы столица, если бы эти проекты были реализованы.
Наиболее интересен среди вновь выявленных документов проект пантеона — памятника вечной славы великих людей советской страны, куда должны были переместить тела Владимира Ленина, Иосифа Сталина, а также других государственных деятелей, захороненных у Кремлевской стены.
Для размещения пантеона предлагались самые разные места: Красная площадь, Поклонная гора, Ленинские (сейчас — Воробьевы) горы, Парк имени Максима Горького, Софийская набережная, Рублевское шоссе, парк «Сокольники», Нескучный сад и ряд других мест.
275-метровое административное здание восьмой высотки в Зарядье по проекту архитектора Дмитрия Чечулина должно было стать главным и самым высоким из восьми сталинских небоскребов, заложенных в день 800-летнего юбилея Москвы.
На возведенном к весне 1953 года стилобате восьмой высотки впоследствии была сооружена гостиница «Россия», а каркас здания использовали для строительства Центрального стадиона имени Ленина.
Среди новых уникальных документов размещено 89 фотографий, на которых представлены вид на Зарядье со стороны собора Василия Блаженного, общий вид строительной площадки в Зарядье, оборудование и материалы, которое использовались при строительстве, археологические артефакты, найденные во время работ.
Не менее интересны документы, посвященные строительству Центрального дома колхозника по проекту академика Алексея Щусева. Комплекс должен был состоять из гостиницы, вестибюля, обслуживающих и административных помещений, магазинов, а также зала сельскохозяйственной выставки и оранжереи.
Общая площадь выставочных помещений должна была составлять около четырех тысяч квадратных метров, причем первый этаж отводили для демонстрации тяжелых экспонатов (включая комбайны), а объем всего сооружения равнялся 228 тысячам кубометров.
Открылась гостиница «Украина»
Вечерняя Москва, 1957, 122, 25 мая. Крупнейшая в стране.
Как «Рабочего и колхозницу» одевали и раздевали
Ах, кто не знает знаменитую статую «Рабочий и колхозница» за авторством Веры Игнатьевны Мухиной! С 1937 года монумент стоит на пьедестале, что на окраине Останкинского района Москвы.
Со скульптурой связана одна забавная история, подтверждения которой вы видите на фотографиях ниже.
Март 1998 года. Страна находится в стремительно ухудшающемся экономическом положении. Памятник находится в аварийном состоянии, за ним никто не ухаживает.
Активисты из текстильного объединения «Монолит» решили привлечь внимание к такому безобразному положению дел и одели монумент в цвета российского триколора. Рабочему — синий комбинезон, колхознице — красный сарафан. Обернуть всё это российским флагом и добавить шарик — готово!
*вы привлекли внимание властей*
*всем это понравилось*
В таком виде памятник простоял 4 дня, а затем спасателям и пожарным пришлось его «раздевать».
Потом деньги на реконструкцию нашлись, монумент в 2003 году разобрали и начали реставрировать.
Из-за проблем с финансированием всё это затянулось аж до 2009 года.
А ещё через год внутри пьедестала открыли музейно-выставочный центр. В таком виде всё это существует и по сей день.
Автор: Тимофей Бердикин.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
Знаменитая велосипедная гонка в Москве
Автор: Яна Петрова.
Москва, лето 1995.
В Чечне продолжается война, но жизнь в столице идет своим чередом. Разборки, перестрелки, убийства и теракты происходят в декорациях, которые непрерывно достраиваются, реконструируются и расширяются.
Застройка районов Бутово, закладка фундаментов первых небоскребов Москва-Сити, поблизости строится крытый мост “Багратион”. У Красной площади кипит работа: разрыта Манежная площадь, торговый центр рождается в толще земли — туда еще на первом этапе спустили 30 миллиардов неденоминированных рублей. Реставрируется Третьяковка, на храм Христа Спасителя водружают огромный, сверкающий золотом, купол, Жуков смотрит на город с постамента — да, он на коне.
Столица прихорашивалась так, словно проблем не существовало, и для части людей это было правдой: в силу положения, достатка, надежной “крыши” или же потому, что жизнь человека проходила параллельно реальности и пересекалась с ней от случая к случаю. Герои этой заметки, спортсмены и мечтатели, были уверены, что хорошенькая гонка никому еще не сделала хуже — и потому привезли на один день в Москву всех топовых гонщиков мира.
Любительское фото баннера на Красной площади. По словам комментатора, погода в тот день была тревожной, но во время гонки выглянуло солнце
Жан-Мари Леблан — бывший шоссейный велогонщик и директор французского «Тур де Франс». Ему было тесно в рамках сложившихся традиций, и он считал, что границы вредят «Большой петле». Валерий Сысоев — велосипедист и тренер, председатель Комитета по физической культуре РФ. Ему было тесно в рамках национальных соревнований, и он работал над организацией чемпионата Европы, готовился привезти в Москву чемпионат мира в 1998 году. Их пути пересеклись в 1993 году, когда во время интервью по итогам завершившейся многодневной гонки «Тур де Франс» Сысоев задал Леблану прямой вопрос: а почему бы не провести пролог «Тура» в Москве? Ну хотя бы в честь 50-летия Победы. Идея была принята с восторгом — и тут же породила следующие, например, панъевропейскую гонку Москва-Париж. Но все они упирались в международный календарь соревнований, жесткий и недвижимый.
Даже по примерным подсчетам на организацию полноценного этапа «Тур де Франс» понадобилось бы около 5 лет подготовки, а о заезде через Европу и говорить не приходилось: вопросы спонсорства, поддержки, организации и логистики делали эту затею больше мечтой, нежели целью. Леблану нужно было что-то не слишком масштабное, чтобы можно было выкроить время в плотном календаре сезона и позвать всех тех, кто участвует в «Тур де Франс», а Сысоеву нужно было предложить что-то достаточно статусное и престижное, чтобы спортсмены и французская сторона на это согласились. Среди всех возможных вариантов формата гонки стартовым гонгом звенел лишь один — критериум.
Маршрут московского звездного критериума
Критериум — это то, от чего сердце любого велогонщика начинает биться быстрее. Это темп, который держится все время соревнования; это плотный пелотон, растягивающийся длинной цепочкой на каждом повороте, рывки на финишной прямой, а также постоянный, непрерывный анализ происходящего вокруг, чтобы не пропустить коварную атаку притаившегося противника. Добавьте к этому массовый старт и промежуточные финиши через определенное количество кругов с призовыми очками, и получите гонку, во время которой спортсмены выкладываются по максимуму и каждый рвёт так, словно после финиша ему заменят ноги на новые. Критериум — квинтэссенция велогонки как для участников, так и для зрителей.
Организованная в столице гонка «Masters Criterium Moscou 95» была хороша всем и точно подходила для задуманного. Маршрут вокруг Красной площади с маленькой петлей вокруг собора Василия Блаженного выглядел роскошно — большинство профи согласились сорваться в Россию по зову Леблана (и ради 100 000 франков призового фонда).
Гонщики проезжают участок у РГБ
Триумфаторы проехали по Елисейским полям в финальном этапе «Тур де Франс» 23 июля, а уже 28 июля в Шереметьево-2 приземлился самолет с главными действующими лицами «Masters Criterium Moscou 95»: атлетами, менеджерами, техническим персоналом. Сысоев при поддержке администрации города решил все бюрократические вопросы радикально: пограничники поставили штемпели прямо в самолете, чтобы никто не терял ни минуты отдыха, и на автобусах повезли по ночной Москве. Гости в восторге, Сысоев и все московские велолюбители на седьмом небе от счастья. На следующий день более ста велогонщиков собрались на стартовой решетке на главной площади страны у громады древнего собора. В прессе гонку без стыда назвали 21-м этапом «Тур де Франс». Мэр столицы, Юрий Лужков, дал старт гонке, выстрелив из пистолета, и сотня спортсменов сорвалась с места под рев толпы.
Заснят участок у Большого театра
Пелотон во всей красе
Съемка гонки у Политеха
В этом критериуме сильнейшими считались Мигель Индурайн (Испания), пятый раз победивший в общем зачете «Тура», молодой чемпион мира Лэнс Армстронг (США), титулованный Тони Ромингер (Швейцария) и сильнейший российский гонщик Вячеслав Екимов. Ни для кого из участников дистанция критериума не была проблемой: полная дистанция гонки составляла всего 116,6 км — это 22 круга по 5300 метров каждый — для профи уровня «Большой петли» это было хорошей нагрузкой выходного дня. Почти три часа гонщики круг за кругом очерчивали маршрут вокруг Красной площади, проезжали прямые по городскому асфальту, а перед финишной чертой съезжали на самый сложный и коварный участок трассы — брусчатку. Другое дорожное покрытие заставляло менять темп и полностью концентрироваться на петле. Как вспоминал о финальном этапе гонки комментатор Лев Россошик:
«Уже на полдороге к Васильевскому Спуску, на Лубянке Индурайн был впереди своих партнёров по отрыву метров на 100. Это означало, что именно там велокороль обеспечил себе победу. Когда испанец показался на подъёме к Красной площади, раздался тысячеголосый зрительский рёв. Спустя 11 секунд приехал Екимов, ещё через три — Армстронг. Символическое трио!»
Момент перед награждением, Мигель Индурайн в «золотой» майке победителя «Тур де Франс»
Брызги шампанского, награждение в лучших традициях международных соревнований, завершение полуторачасовой трансляции для Европы — все это осталось в памяти участников и организаторов, но, несмотря на заверения Леблана, брошенные семена не дали ростков. Проведенная гонка такого масштаба осталась единственной в своем роде и более никогда не проводилась. Проект оказался убыточным и затраты не окупились, а с ходом времени заинтересованные в продолжении проекта лица и компании один за другим уходили из велосипедного мира или же разрывали старые договоренности.
В последние годы российские организаторы предпринимали попытки повторить масштабную гонку: пока ближе всех оказался заезд критериум Велокульт-Format, собравший сотню гонщиков из России — но, чтобы назваться 21-м этапом «Тур де Франс», современному российскому велосообществу предстоит много работы.
Автор: Яна Петрова.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
Кремлёвские затворницы
У меня была мечта создать монументальную историческую картину. Спустя годы учёбы, в 2019 году, я написала полотно размером 197х312 см.
История России всегда вызывала у меня большой интерес. Особенно история 16-17 вв. Я заинтересовалась, бытом, жизненным укладом царской семьи, и, конечно, положением женщины – царской дочери, сестры (царевны). Жизнь русской царевны очень сильно отличалась от жизни европейской принцессы. Для женщины существовало очень много ограничений. Русские царевны жили в своих теремах словно затворницы. Посещение церковной службы, пожалуй, было самым радостным событием в жизни царской дочери.
Свою работу я назвала «Кремлевские затворницы». На картине изображена царевна, выходящая со своей свитой из Успенского собора Московского кремля.
Это не конкретное историческое лицо, а, скорее, собирательный образ.
Тем ни менее, прототипом послужила сестра Петра I , Софья Алексеевна. Софья – яркая личность, которая боролась не только за власть в государстве, но и с тем положением, в котором ни одно столетие находились женщины — представительницы царских семей.
Во времена Софьи царица и царевны редко выходили из своих покоев. Они не получали хорошего образования. Занимались рукоделием. Общались только с женщинами и девушками из знатных боярских родов. Редко могли общаться с родствениками-мужчинами: отцом, братьями. Даже приближенные к царю лица ни разу не видели царицы и царевен.
Русская царевна не могла выйти замуж и создать семью. Брак с иноверцем был запрещен, как и брак с человеком не царских кровей. Многие царевны уходили в монастырь. Хотя и в тереме жизнь была похожа на жизнь монастырскую. Положение изменилось лишь благодаря Петру I в начале 18 века.
При работе над картиной «Кремлевские затворницы» моей целью было изобразить фрагмент из жизни русской царевны, попытаться максимально приблизиться к эпохе 16-17 вв.
Источник