Администрация обского бассейна внутренних водных путей новости

Содержание
  1. Главу Обского бассейна внутренних водных путей оштрафовали за злоупотребления
  2. Обыски прошли у руководителя администрации Обского бассейна внутренних водных путей
  3. СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
  4. Депутат новосибирского Заксобрания задержан по подозрению в мошенничестве
  5. Влиятельного депутата Заксобрания Новосибирской области обыскивают силовики
  6. Замглавы VIP-отделения банка в Новосибирске задержали из-за кражи 300 млн из ячеек клиентов
  7. ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
  8. ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  9. ОПРОС
  10. Как вы оцениваете ситуацию с сотрудником ДПС, стрелявшим в 19-летнего Векила Абдуллаева в Мошково?
  11. АВТОРСКИЕ КОЛОНКИ
  12. Каковы главные тренды торговли в 2021 году?
  13. «Если мы хотим защитить своих детей, мы должны вернуть смертную казнь»
  14. Какие системные изменения нужны в законе об охоте
  15. «Шашлычный» кейтеринг или как найти новую нишу в сфере общепита?
  16. РЕЙТИНГИ
  17. Администрация обского бассейна внутренних водных путей новости

Главу Обского бассейна внутренних водных путей оштрафовали за злоупотребления

В Новосибирске суд рассмотрел дело руководителя Обского бассейна внутренних водных путей Сергея Павлушкина, который подозревался в злоупотреблении полномочиями. По версии следствия, на бюджетные деньги он организовал дорогостоящий ремонт служебного пассажирского теплохода «Альбатрос» и бесплатно предоставлял его для отдыха высокопоставленным сотрудникам органов власти Новосибирской области и известным бизнесменам. Как считает следствие, работник речфлота хотел обзавестись нужными связями и знакомствами. Суд прекратил уголовное дело Сергея Павлушкина и ограничился штрафом в размере 35 тыс. руб. Вчера в отношении него было возбуждено новое уголовное дело по подозрению в крупном мошенничестве.

В Новосибирске в понедельник завершился судебный процесс над руководителем ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» 55-летним Сергеем Павлушкиным. Об этом сообщила официальный представитель Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР Наталия Чернакова.

Под следствием Сергей Павлушкин оказался в середине октября 2020 года. На основании материалов ФСБ в отношении него завели уголовное дело о злоупотреблении должностными полномочиями (ч. 1 ст. 285 УК РФ). Согласно его материалам, работник речфлота организовал ремонт пассажирского теплохода «Альбатрос», находящегося в оперативном управлении ведомства. Каюты и интерьеры корабля были отделаны современными материалами, в них была расставлена дорогостоящая мебель.

Господин Павлушкин сам совершал речные прогулки по Оби на этом теплоходе. Кроме того, он безвозмездно предоставлял его для проведения банкетов, отдыха и досуга чиновникам, занимающим руководящие должности в органах власти Новосибирской области, и топ-менеджерам известных коммерческих фирм. Таким способом, говорится в деле, он хотел обзавестись знакомствами среди политической элиты и в деловых кругах. Кто именно фрахтовал у него теплоход, правоохранители не сообщают.

В ходе следствия Сергей Павлушкин полностью признал вину и возместил причиненный ущерб. Он заявил ходатайство о прекращении уголовного дела и назначении ему судебного штрафа — наказания, которое не влечет за собой наличие судимости. Такой порядок предусмотрен только по преступлениям небольшой и средней тяжести. Следователь не возражал против закрытия дела. Председательствующая в процессе судья Оксана Ефремова назначила господину Павлушкину штраф 35 тыс. руб. и дала два месяца на его уплату. Уголовное преследование в отношении подозреваемого было прекращено. В случае неоплаты штрафа расследование в отношении работника речфлота будет возобновлено.

В понедельник в отношении Сергея Павлушкина было возбуждено новое уголовное дело. Его заподозрили в крупном мошенничестве (ч. 3 ст. 159 УК РФ), рассказали в пресс-службе Управления на транспорте МВД России по Сибирскому федеральному округу. Расследование установило, что в течение 2017–2019 годов руководитель Обского бассейна внутренних водных путей заключал фиктивные трудовые договоры с Сибирским государственным университетом водного транспорта и трудоустраивался на должность доцента одной из кафедр. Фактически его обязанности выполняли другие работники вуза, а зарплату получал он. По подсчетам полиции, Сергею Павлушкину незаконно было выплачено около 500 тыс. руб. Какую линию защиты выбрал подозреваемый — неизвестно.

Читайте также:  Покрытие под бассейна своими руками

Источник

Обыски прошли у руководителя администрации Обского бассейна внутренних водных путей

Обыски по уголовному делу о мошенничестве прошли у директора администрации Обского бассейна внутренних водных путей Сергея Павлушкина, а также в Сибирском институте водного транспорта, где руководитель является доцентом и членом попечительского совета.

Об оперативных мероприятиях сообщил ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах 19 января.

ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» обслуживает 7 245 километров водных путей в Алтайском крае, Республике Алтай, Новосибирской и Тюменской областях. В числе функций организации – пропуск водных объектов, содержание водных путей, диспетчерское регулирование судов и их государственный контроль.

Напомним, в 2015 году было возбуждено два уголовных дела в отношении должностных лиц Сибирского института водного транспорта и ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей». Фигуранты попали под подозрение в получении взяток.

  • РЕГИОНЫ
  • Новосибирская область
  • ПЕРСОНЫ
  • Сергей Павлушкин
  • КОМПАНИИ
  • ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей»
  • ТЕГИ
  • Обыски
  • СГУВТ
  • уголовное дело в отношении чиновника

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Депутат новосибирского Заксобрания задержан по подозрению в мошенничестве

Влиятельного депутата Заксобрания Новосибирской области обыскивают силовики

Замглавы VIP-отделения банка в Новосибирске задержали из-за кражи 300 млн из ячеек клиентов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Подозреваемого в убийстве супруги главврача ЦРБ Искитима Новосибирской области задержали в соседнем регионе

Создание новых особо охраняемых природных территорий в Новосибирской области затормозилось из-за оспаривания закона в судах

ТУАД Новосибирска оштрафовало на 12,5 млн рублей подрядчиков за нарушения в дорожных работах

Новосибирцам отказали в создании особо охраняемой зоны на «скандальном» участке в Советском районе

Новосибирский депутат Госдумы пожаловалась на подозрительный перевод

185 парков и дворов Новосибирской области благоустроят в 2021 году

На месте PRIMETIME COFFEE в Новосибирске на Красном проспекте открылось Taet Cafe

Пункт вакцинации от коронавируса открылся на продовольственной ярмарке в Новосибирске

НГУ опустился в мировом рейтинге университетов QS World University Rankings

Андрей Шимкив раскритиковал концессионную политику минэкономразвития Новосибирской области

Регионы СФО подписали на ПМЭФ-2021 соглашения на полтриллиона рублей

Аренду офисов по 85 рублей за «квадрат» предложила начинающим бизнесменам мэрия Новосибирска

В Новосибирске завершилось голосование о переименовании площади Свердлова

Новосибирские строители составят план необходимых действий для решения проблем, препятствующих внедрению BIM-технологий

У гостиницы «Центральная» в Новосибирске забирают дворик

Три поликлиники за два миллиарда рублей построят в Новосибирской области до 2024 года

Начальника ГУ МЧС по Сахалинской области перевели в Томск

ОПРОС

Для участия в голосовании нужна авторизация .

Как вы оцениваете ситуацию с сотрудником ДПС, стрелявшим в 19-летнего Векила Абдуллаева в Мошково?

  • Инспектор выполнял свою работу, его нужно освободить из-под ареста и наградить, как предлагала журналистка Мария Бутина (53%)
Читайте также:  Красивые проекты коттеджей с бассейнами

АВТОРСКИЕ КОЛОНКИ

Директор по продуктам МТС Кассы

Каковы главные тренды торговли в 2021 году?

Полковник запаса, командир отдельного отряда войск специального назначения ГРУ с 1994 по 1999 год

«Если мы хотим защитить своих детей, мы должны вернуть смертную казнь»

Депутат Законодательного собрания Новосибирской области

Какие системные изменения нужны в законе об охоте

Красноярский предприниматель, владелец мясного магазина и бизнеса в сфере выездного кейтеринга

«Шашлычный» кейтеринг или как найти новую нишу в сфере общепита?

РЕЙТИНГИ

© 2021 ООО «КОНТИНЕНТ СИБИРЬ. ХОЛДИНГ». Все права защищены

Источник

Администрация обского бассейна внутренних водных путей новости

ФБУ «Администрация Обского БВП»: за сложной аббревиатурой – такая непростая, но крайне важная и интересная работа.

А по сути, своей все просто: с 27 марта 1938 года (именно тогда Наркомводом Николаем Пахомовым был подписан приказ об образовании Обского бассейнового управления пути) Администрация делает все, чтобы Обь с ее притоками и впредь оставались судоходными и безопасными.

Бассейн реки Обь, в границах ответственности ФБУ «Администрация Обского БВП», расположен на территории Республики Алтай, Алтайского края, Новосибирской, Томской, Кемеровской областей и Красноярского края. Общая протяженность внутренних водных путей, обслуживаемых Администрацией, составляет 7245 километров, в том числе с гарантированными габаритами – 3297 км. На балансе числится 169 единиц флота, в том числе 11 земснарядов общей технической производительностью 11970 м 3 /час. В зону ответственности также входит и единственный за Уралом судоходный шлюз с подходными каналами, построенный еще в 1957 году, который в настоящее время оснащен современной системой автоматического управления процессом судопропуска. Администрация имеет филиалы в Барнауле, Новосибирске, Томске и Колпашево с ремонтно-отстойными пунктами.

В чем же заключается основная работа?

Наиважнейшая задача – обеспечение безопасности судоходства.

Чтобы осуществить это, приходится пройти несколько важных, но интересных этапов; выполнить целый комплекс работ для обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов, установленных государственным зданием.

  1. Траление. Без него безопасное судоходство невозможно — в русло реки могут попадать карчи (снесенные водой деревья) или камни. Поэтому поиск подводных препятствий, то есть обследование судового хода, является основной задачей для тральных бригад.

Далее, когда путь для флота исследован на наличие «непрошенных гостей», начинается следующий этап:

  1. Дноочистительные работы.То есть удаление найденных препятствий, обнаруженных в ходе проверки чистоты судовых ходов. Затем следует:
  2. Выставление судоходной обстановки – еще один важный этап путевых работ. Буи, вехи, береговые знаки, сигнальные фонари — на все это мы даже не обращаем внимания, двигаясь по реке. Впервые они появились на Оби еще в начале 19-го века и были не освещаемые, что позволяло безопасно использовать водный путь только в светлое время суток. Но постепенно, вначале с помощью керосиновых и газовых фонарей, а затем и электрических, обстановка стала меняться. В настоящее время круглосуточное движение флота обеспечивается на 2036 км. водных путей Обского бассейна.

Как понять, позволит или нет естественная глубина пути безопасно пройти флоту? Для этого ведутся:

  1. Русловые изыскания. Поддержание заданных гарантированных габаритов невозможно без детальных сведений об обслуживаемом участке внутренних водных путей, его морфологии. Для получения таких сведений на затруднительном участке русловыми изыскательскими партиями проводятся специальные русловые исследования. Изначально это делалось вручную — на весельных лодках, с помощью наметок и футштоков (деревянных реек с нанесенными на них делениями). Но прогресс не стоит на месте: сейчас промеры для изысканий проводятся с использованием автоматизированных промерных комплексов, позволяющих видеть русло «как на ладони». Полученные полевые материалы подвергаются камеральной обработке и используются для составления проектов улучшения судоходных условий.
Читайте также:  Обдавая нас фонтаном кристально чистых брызг

Ну, а если в процессе промеров глубин и русловых изысканий специалисты выявили, что естественная глубина пути не позволит безопасно пройти флоту? Тогда в ход идут:

  1. Дноуглубительные работы. Здесь главную роль играет особенность рек Обского бассейна. Так уж распорядилась природа, что большинство судоходных путей Обского бассейна — это реки, находящиеся в свободном состоянии и сложенные, в основном, из легкоразмываемых грунтов.

Малая глубина отрицательно сказывается на действии транспортного пути во время понижения уровня воды в реке. Для поддержания и улучшения судоходных условий на внутренних водных путях проводят дноуглубительные и выправительные работы. Прорези и выправительные сооружения должны быть запроектированы таким образом, чтобы направить русловой процесс на участке в благоприятную сторону и привести к созданию удобного, безопасного и устойчивого судового хода.

Процесс дноуглубления идет ровно до тех пор, пока не будут достигнуты нужные параметры водного пути на участке русла, чтобы проходящие суда и составы не сели на мель.

Кроме того, в соответствии с государственным заданием, ФБУ «Администрация Обского БВП» совместно с филиалом Новосибирского района водных путей, гидросооружений и судоходства обязана выдерживать сроки открытия и закрытия навигации на Новосибирском шлюзе. Новосибирский шлюз располагается в пойменной части правого берега реки Обь выше г. Новосибирска, в 680-ти километрах от слияния рек Бия и Катунь. Это единственное в своем роде, уникальное судоходное сооружение за Уралом. Входит в состав Новосибирского гидроузла и обеспечивает судопропуск в створе Новосибирской ГЭС.

Также в рамках госзадания проводится государственный портовой контроль. Он включает в себя проверку соблюдения требований к оборудованию, конструкциям, механизмам судов, спасательным средствам, профессиональной подготовке членов экипажей.

Дополнительно ФБУ «Администрация Обского БВП» осуществляет дипломирование членов экипажей морского и внутреннего водного флота, спортивных парусных судов; выдает удостоверения паспорта моряка, проводит госрегистрацию судов в судовом реестре, ведет учёт бесхозяйных и затонувших судов, отмечая их на навигационных картах внутренних водных путей.

В настоящее время по реке в основном перевозят щебень, песок, сжиженный газ, нефтепродукты, древесину, технику, кирпич, сибит, ЖБИ. Это дешевле и экологичней доставки грузов наземными маршрутами, в особенности в районах с неразвитой автодорожной и железнодорожной инфраструктурой. Тем более, что в Западной Сибири и на севере страны активно развиваются нефтегазовые месторождения, куда нет возможности доставлять значительные объемы грузов другими видами транспорта.

Знаете ли вы, что:

— Обь – одна из крупнейших рек России, образуется от слияния рек Бии и Катуни. Это самая широкая река в России, общая площадь бассейна которой в пять раз больше территории Франции и занимает около 2 990 000 кв.км.

— По своей протяженности, из всех российских рек, Обь уступает только Лене и Иртышу. Ее длина составляет 3650км.

— В Новосибирское водохранилище впадает 19 рек, самая крупная из которых – Бердь.

Источник

Оцените статью