Администрация ленского бассейна сахаров

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФБУ Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей

Об учреждении

Река Лена с основными притоками, а также реки Яна, Индигирка, Колыма являются главными транспортными артериями северо-востока страны, по которым производятся массовые перевозки грузов в районы Республики Саха (Якутия), Иркутской, Магаданской областей и Арктического побережья. Основные работы, связанные с обеспечением безопасного судоходства, выполняет Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства. В настоящее время постоянное пополнение технического флота, развитие выправления в бассейне позволяет обслуживать более 16 тыс. км путей.

Для обеспечения безопасности судоходства Администрация в границах бассейна осуществляет: содержание внутренних водных путей; диспетчерское регулирование движения судов; государственный портовый контроль; государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, реестре строящихся судов; дипломирование лиц командного состава судов и членов экипажей спортивных парусных судов; выдачу удостоверений личности моряка в установленных случаях; выдачу лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводки судов в бассейне внутренних водных путей, а также иные функции, определенные законодательством.

Основные внутренние водные пути: реки Лена, Алдан, Колыма, Яна, Индигирка, Витим, Вилюй.

Руководство:

Сахаров Андрей Иванович — руководитель

Заместители:

Недилько Эдуард Владимирович — первый заместитель руководителя — капитан бассейна

Миткинова Людмила Сергеевна — первый заместитель руководителя

Чернышов Сергей Александрович — главный инженер

Контактная информация:

Адрес: 677000 РС(Я), г. Якутск, ул. Дзержинского,2

Источник

Администрация ленского бассейна сахаров

ВИДЫ УСЛУГ, РАБОТ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов и путевые работы на внутренних водных путях.
  2. Содержание судоходных гидротехнических сооружений.
  3. Государственный портовый контроль.
  4. Осуществление мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, находящихся в оперативном управлении у Администрации.
  5. Государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, реестре строящихся судов.
  6. Выдача удостоверений личности моряка.
  7. Организация мероприятий по обеспечению мобилизационной подготовки в Администрации и организациях внутреннего водного транспорта, проведение в Администрации мероприятий по гражданской обороне, защите государственной тайны и конфиденциальных сведений, безопасности шифровальной службы.
  8. Согласование названий судов внутреннего водного транспорта при регистрации их в государственном судовом реестре.
  9. Дипломирование лиц командного состава судов и членов экипажей спортивных парусных судов.
  10. Выдача лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводки судов.
  11. Организация проведения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов речного транспорта.
  12. Выявление и учет бесхозяйных судов, установление их владельцев.
  13. Выдача свидетельств о минимальном составе экипажа судна.
  14. Диспетчерское регулирование движения судов и управление движением судов на участках внутренних водных путей, имеющих ограничения по условиям плавания, и мониторинг движения судов на остальных участках внутренних водных путей.
  15. Организация технологической связи на внутреннем водном транспорте.
  16. Навигационное обслуживание судов, информационное обеспечение судов путевой и гидрометеорологической информацией.

ВИДЫ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, РАБОТ

  1. Проведение путевых работ (дноуглубительных, выправительных, тральных, дноочистительных, изыскательских и других работ по устройству и содержанию навигационного оборудования на внутренних водных путях).
  2. Оказание услуг по составлению, обновлению, корректуре, навигационных карт и схем внутренних водных путей и их реализация.
  3. Обеспечение безопасности плавания судов по внутренним водным путям и навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов по внутренним водным путям.
  4. Оказание услуг по хранению и поставке грунтов, нерудных строительных материалов, образующихся в процессе проведения путевых работ и (или) разработке и эксплуатации месторождений на береговой полосе и за пределами береговой полосы в специально отведенных местах, в русле и вдоль русла реки.
  5. Оказание услуг подвижной радиосвязи в выделенной сети связи, по предоставлению каналов связи и местной телефонной связи, выделенной телефонной связи и т.п.
  6. Оказание услуг по перевозке грузов и пассажиров, экскурсионно-туристическому обслуживанию пассажиров, буксировке судов и иных плавучих средств судами и автотранспортом.
  7. Оказание услуг по организации проведения квалификационных испытаний членов экипажей судов, эксплуатируемых на внутренних водных путях Российской Федерации, по проведению аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций независимо от форм собственности, связанных с обеспечением безопасности судоходства, оформлению и выдаче им аттестационных удостоверений.
  8. Организация работы по выдаче мореходных книжек.
  9. Оказание услуг по погрузочно-разгрузочным работам, а также по перевалке и хранению грузов в отведенных для этого местах, включая причалы и порты.
Читайте также:  Сити парк град бассейны

Источник

К КАКОМУ ПРИЧАЛУ ПРИПЛЫВЕТ ПАВЕЛ СНЫТКО?

Павел Снытко. Фото: Служба новостей News.Ykt.Ru

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ: ПРОКЛЯТИЕ АДМИРАЛА

Многие помнят Почетного гражданина Республики Саха (Якутия) Юрия ДОЛЖЕНКО.

Колоритный был мужик.

Приехал из Приморья в Якутию в безмерно далеком 1962 году поступать в местное Речное училище. И через 25 лет стал начальником Ленского бассейнового управления пути (потом эта структура много раз переименовывалась, с 13 марта 2017 года называется ФБУ «Администрация Ленского бассейна»).

И руководил Ленским бассейновым управлением 23 года.

Дослужился, если не ошибаюсь, до 12-й должностной категории, что равнозначно контр-адмиралу в военно-морском флоте. Его называли, в основном за глаза, «Адмирал». А когда я обращался к нему «Товарищ адмирал», как бы в шутку, он всегда радостно улыбался.

Самой главной заслугой ДОЛЖЕНКО было, как мне кажется, то, что он сохранил кадры и активы Ленского бассейнового управления в очень тяжелые переходные времена 1990-х годов. Был бы другой – может, все рассыпалось бы или было бы разворовано и разграблено…

Разумеется, ДОЛЖЕНКО был непростой человек, очень изворотливый и себе на уме. При президенте Вячеславе ШТЫРОВЕ он вовсю развернулся.

Юрий Долженко. Фото: ЯСИА.

Но при этом ДОЛЖЕНКО мыслил и действовал как советские директора, которые изыскивали денежные и материальные ресурсы, чтобы строить жилье, ведомственные поликлиники и детсады для своих работников так называемым «хозспособом».

Не случайно журналист газеты «Якутск вечерний» Надежда СИВЦЕВА философски замечает:

«Долженко себе много не брал, а большую часть денег направлял на развитие предприятия – строил дома, больницы, помогал коллективу».

Действительно было так и было. Он строил дома для своих работников в Якутске, Киренске, Витиме, Нижнеянске, Жигалово, Жиганске, Зырянке, Нюрбе. Конечно, как бы случайно, в некоторые квартиры вселялись министры и прокуроры. Также квартиры строились и вне Якутии – в Москве, Самаре, Санкт-Петербурге и т.д.

ДОЛЖЕНКО построил и ту самую скандальную сейчас базу отдыха Лямпушка, чтобы там «решать вопросы» с местными и московскими властями. Возвел трехэтажный роскошный особняк, устроил вертолетную площадку, имелась и часовня, чтобы кто-то из загулявших высоких чинов мог там замолить грехи.

Но также построил новое здание Якутского речного училища взамен рухнувшего, то самое, которое с алыми парусами. В 202 микрорайоне он соорудил здание-утес с синими, как волна, стеклянными фасадами, которое пока пустует, но рано или поздно обретет жизнь и тогда многие будут говорить: «Это тот дворец, который построил Адмирал».

ДОЛЖЕНКО сгубила потеря ориентации. Почувствовав себя всемогущим фаворитом ШТЫРОВА и его правой руки вице-премьера Василия ГРАБЦЕВИЧА, в 2009 году Адмирал сдал в аренду мощный земснаряд финского производства (проект П-2104) «Анабар» и отправил его в Сахалин. Правительство Якутии запрещало ему отдавать в сторону крайне необходимый для самой республики земснаряд. ДОЛЖЕНКО не послушался. «Анабар» во время шторма был выброшен на рифы у острова Монерон. Один человек пропал без вести. Потом земснаряд был полностью разграблен и не подлежал восстановлению.

Читайте также:  Какого размера шарики для сухого бассейна

Адмирала уволили в 2010 году.

Вместо него назначили Павла СНЫТКО.

Адмирал своего преемника буквально возненавидел. Всем, кого видел, мне тоже, жаловался, что вот прислали «какого-то Шнырко».

ДОЛЖЕНКО написал заявление на СНЫТКО в Якутский следственный отдел Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ.

Но у следствия возникли вопросы и к самому Адмиралу.

ДОЛЖЕНКО такого поворота судьбы не выдержал, скоропостижно скончался в 2012 году.

Но проклятие Адмирала оказалось таким же ухватистым, каким был сам ДОЛЖЕНКО, не отпустило СНЫТКО, вцепившись в него, извините за игру слов, мертвой хваткой из могилы.

СУТЬ ОБВИНЕНИЯ

Следственными органами было возбуждено уголовное дело по факту хищения бюджетных средств, выделенных ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей», фигурантами стали:

— Павел СНЫТКО, по ч. 4 ст. 160 («Растрата»), ч. 2 ст. 174.1 УК РФ («Легализация денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления»);

— Виталий ЗАБЕЛИН, гендиректор ООО «Якутмоторсервис», по ч. 5 ст. 33 («Соучастие в преступлении»), ч. 4 ст. 160 («Растрата»), ч. 2 ст. 174.1 УК РФ («Легализация денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления»);

— Марат КАРАПЕТЯН, гендиректор ООО «ПСФ Орбита+», по ч. 5 ст. 33 («Соучастие в преступлении»), ч. 4 ст. 160 УК РФ («Растрата»);

— Евгений ДЖИРОВ, директор ООО «ВостокСибСтрой», по ч. 5 ст. 33 («Соучастие в преступлении»), ч. 4 ст. 160 УК РФ («Растрата»).

В 2009–2010 годах по федеральной подпрограмме «Внутренние водные пути» на реконструкцию гидротехнических сооружений Ленского бассейна для регулирования русел рек из федерального бюджета было выделено 329 млн. 999 тыс. рублей.

В конце 2016 года следствие было завершено.

Материалы уголовного дела сейчас находятся на стадии изучения в Управлении Генеральной прокуратуры РФ в Дальневосточном федеральном округе.

Следствие считает доказанным, что 113 млн. рублей из тех выделенных 330 млн. были похищены.

В рамках уголовного дела было арестовано имущество фигурантов на сумму примерно 80 млн. рублей. У СНЫТКО были арестованы валютные счета в долларах и евро на большие суммы.

ПРОИГРАННОЕ ДЕЛО

Естественно, Павел СНЫТКО категорически не признается в предъявленных обвинениях.

Екатерина Чемезова. Фото: аккаунт в Mail.Ru

Он упорно судился с газетой «Наше время», опубликовавшей 15 марта 2013 года статью Екатерины ЧЕМЕЗОВОЙ «Куда уплыли 330 миллионов?».

28 ноября 2013 года СНЫТКО проиграл в Арбитражном суде Республики Саха (Якутия).

28 февраля 2014 года СНЫТКО также проиграл в Четвертом арбитражном апелляционном суде в Чите.

17 июня 2014 года СНЫТКО проиграл и в кассационной инстанции – в Федеральном арбитражном суде Восточно-Сибирского округа.

Таким образом, получается, что судом установлено – СНЫТКО действительно похитил миллионы?

НОВОЕ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО И ТРЕБОВАНИЕ ИЛ ТУМЭНА

В 2013 году возникла критическая ситуация с завозом грузов в Индигирскую группу районов.

15 ноября 2013 года, как сообщил Восточно-Сибирский транспортный прокурор Анатолий МЕРЗЛЯКОВ, против Павла СНЫТКО было возбуждено уголовное дело. Он подозревался в халатности в период проведения навигации 2013 года.

По версии правоохранительных органов, срыв северного завоза на Индигирке произошел из-за ненадлежащего исполнения Павлом СНЫТКО своих должностных обязанностей. При наличии реальной возможности, необходимых сил и средств для проведения дноуглубительных работ на баре реки Индигирка, он бездействовал.

В итоге из 53,9 тыс. тонн грузов для нужд Абыйского, Момского и Аллаиховского районов Якутии до места назначения было доставлено лишь 18,7 тыс. тонн (34,8% плана).

Читайте также:  Озеро байкал бассейн какого моря

Виктор Федоров. Фото: Пресс-служба Ил Тумэна

5 февраля 2014 года в ходе V (очередного) пленарного заседания Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) приняло постановление, в котором потребовало от министра транспорта РФ Михаила СОКОЛОВА и руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Александра ДАВЫДЕНКО уволить Павла СНЫТКО. На этом особо настаивал председатель комиссии по расследованию ситуации по завозу жизнеобеспечивающих грузов для Индигирской группы районов Виктор ФЕДОРОВ.

ЦЕНА ПОКРОВИТЕЛЬСТВА

Все мы знаем и понимаем, в какой стране живем, как у нас решаются вопросы «общего покровительства».

Мы не удивляемся, когда узнаем из сообщений Следственного комитета РФ, что бывшего губернатора Челябинской области Михаила ЮРЕВИЧА обвиняют в получении взятки в размере не менее 3,4 млрд. рублей «за общее покровительство».

Дмитрий Захарченко. Фото: Геннадий Гуляев / Коммерсантъ

А ведь это только региональный уровень. Как обстоят дела на федеральном уровне – известно хотя бы из нашумевшего дела исполнявщего обязанности начальника управления «Т» (противодействие коррупции в сфере топливно-энергетического комплекса) Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ Дмитрия ЗАХАРЧЕНКО, которому «за общее покровительство» платили миллиарды рублей.

Вероятно, такие же покровители помогают Павлу СНЫТКО избежать увольнения за явные провалы в работе, помогают растягивать расследование уголовного дела, а сейчас затягивают рассмотрение дела в Управлении Генеральной прокуратуры РФ в Дальневосточном федеральном округе?

Разумеется, миллиардов у СНЫТКО нет. Были бы – не сидел бы он в Якутске.

Но ему, видимо, надо продолжать платить «за общее покровительство»,

Особенно сейчас, когда решается вопрос – передать ли в суд материалы уголовного дела против СНЫТКО и его подельников или вернуть на дополнительное расследование.

Как считает один из оперативников, речь может идти о сумме в 400 млн. рублей. Именно такая цифра фигурировала в ходе одного из разговоров.

Понятно, что найти такую сумму непросто.

Поэтому, как можно понять из собранных материалов, пытаются отжать прибыльный бизнес у других, чтобы расплатиться с покровителями?

В Витиме расположена нефтяная база емкостью 15 тыс. тонн, принадлежащая ООО «АКМ–Холдинг». База имеет необходимые лицензии и производит хранение и перевалку нефтепродуктов для обеспечения топливом предприятий ООО «Газпромбурение», для эксплуатации и/или освоения Верхне-Чонского, Чаяндинского, Талаканского, Таас-Юряхского, Игналинского, Тымпучиканского, Среднеботуобинского и других месторождений.

Отказывая в согласовании береговой полосы 2868,1-2868,4 от устья левого берега реки Лена для установки нефтепричала, производится сильное давление на ООО «АКМ–Холдинг». Согласование дает ФБУ «Администрация Ленского бассейна», под руководством Павла СНЫТКО.

СНЫТКО своим решением РЕЧ 22 от 11 мая 2017 года запретил подход судов для разгрузочных операций к этому участку. Это означает, что капитаны и владельцы судов не смогут брать груз до Витимской нефтебазы ООО «АКМ–Холдинг».

Танкер под разгрузкой у нефтебазы ФБУ «Администрация Ленского бассейна». Витим.

При этом, как можно судить из имеющихся фотографий, сделанных оперативной группой, фактически на той же береговой полосе стоит танкер и разгружает нефтепродукты в емкости запрещенной к эксплуатации нефтебазы ФБУ «Администрация Ленского бассейна» (не имеющей необходимых разрешений и лицензий).

Сейчас на контроле руководителя одного из федеральных правоохранительных ведомств находится дело о давлении на ООО «АКМ-Холдинг» с целью вымогательства.

У Павла СНЫТКО, если его покровители окажутся сильнее, есть возможность решить вопрос со своими проблемами и, образно говоря, приплыть к причалу в Монте-Карло.

Причал в Монако. Фото: avto.goodfon.ru

Но он может приплыть и к совсем другому причалу, ведь?

Бывший причал НКВД в Магадане. Фото: Дмитрий Бартош

Источник

Оцените статью