500 дней лета отсылки

Как «500 дней лета» показал «девушку мечты» правильно (русские субтитры)

На данный ролик я наткнулся по максимально нелепому поисковому пути — все началось с думерских мультиков про Пепе, продолжилось треком There is a light what never goes down и завершилось рекомендацией ютуба маленького отрывка фильма «500 дней лета», который и заставил меня заинтересоваться данной кинолентой. Но, поскольку мне тяжело заставить себя смотреть что либо без причины (и наоборот легко, когда есть даже самая идиотская причина, как было с этой картинкой и фильмом Say Something) я отложил его на когда нибудь. И через несколько дней, рекомендации выбросили мне обзор выше. Я сразу же его посмотрел, (постоянно спойлерю себе все подряд), отметил лайком и благополучно забыл.

И вот, где-то 3 месяца спустя, прямо перед днем 14 февраля, я натыкаюсь на него в своих «понравившихся», пересматриваю еще раз, и понимаю, что у меня появилось что стоит показать.

Учитывая то, на какой звездец можно наткнутся на DTF, я посчитал что данный материал будет тут весьма кстати.

«500 дней лета» — возможно один из самых недопонятых фильмов за последние годы, потому что он сделал кое что такое, чего мало кто заметил. Люди склоняются к двум мнениям о «500 днях лета» — Что Саммер с*ука, которая ужасно обошлась с Томом, или что Том — идиот. Так же практически все считают, что Саммер подходит под определение «Шаблонной Девушки Мечты», вне зависимости от того, считают ли они ее с*укой или нет.

«Шаблонная Девушка Мечты» (в ориг. «Manic Pixie Dream Girl») это ветреная, привлекательная, веселая девушка, которая идеальна, как ни посмотри, в том числе и для главного героя, которого она обожает. Главная цель (прим: назначенная сценаристом) в её жизни — это дополнять ГГ. Она — это все что ему нужно, чтобы он мог расти над собой. Персонаж представляет собой определенное исполнение желаний писателя, кого-то, вероятно, со своими «тараканами в голове», который жаждет, чтобы девушка дополнила его.

Так Саммер — девушка мечты или же с*ука? Том — жертва или идиот?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратить внимание на то, как фильм рассказывает нам эту историю.

Так как фильмы сняты на камеры, а камеры по своей сути, субъективны, фильмы, следовательно, так же субъективны. Есть две вещи, которые кинематографисты могут сделать с данной особенностью: первый — отказаться от неё, делая фильм объективным, насколько это возможно, а второй — использовать субъективность происходящего как инструмент сторителлинга.

«500 дней лета» использует второй путь, показываю зрителю происходящее исключительно через призму восприятия Тома, что противоречит большинству романов, показывающих события как с мужской, так и с женской точек зрения. Фильм не скрывает своей субъективности и по полной использует свои возможности для передачи опыта Тома, будь то

Или же полную опустошенность главного героя. Последний пример особенно эффектен. Это самый мрачный момент для Тома, что передается через полное исчезновение каких либо цветов из кадра.

Читайте также:  Хранение лодки пвх летом

Но не только эти важнейшие биты истории — все в этом фильме отражает точку зрения Тома. Это ярко демонстрируется тем, что Том присутствует в каждой сцене фильма. Если Том не присутствует на событии лично — то сцены с этим событием нет в фильме.

Киноязык также отражает точку зрения Тома. Лос-Анджелес (место действия) отображен куда красивее чем его вид из глаз не-Тома, поскольку Том — романтик, и именно так он видит мир. Это особенно заметно, когда он с Саммер: совместные сцены Тома и Саммер включают в себя одни из самых красивых кадров в фильме.

Аналогично, звуковой дизайн так же проходит сквозь восприятие Тома, как например, берущаяся из ниоткуда насвистываемая мелодия, звучащая каждый раз, когда Саммер вдохновляет Тома, и никак иначе. Даже музыка является олицетворением Тома, порой напрямую через текст говоря о том, что он чувствует в данный момент:

Восприятие Тома отражено не только в музыке и монтаже, но также и в том, как в фильме представлены другие персонажи. Смышленый неудачник МакКензи, верный друг Пол, дурашливый босс Венс, Рейчел — эксперт по отношениям, являются таковыми, потому что это то как Том видит их.

И самое главное, Саммер — это шаблонная «Девушка Мечты» потому что это то, как видит её Том.

Объективно — Саммер таковой не является. Потому что, не смотря на то, что она изворотлива и весела — у нее также есть свои желания и мечты. Она не существует только для того чтобы дополнить Тома.

Том, в свою очередь, не замечает этого и видит только то, что он хочет видеть, игнорируя ее желания и потребности. Обратите на то, как он говорит о ней:

-I love how she makes me feel! [Мне нравится то, как я себя чувствую рядом с ней]

-I know what she’s the only person in the entire universe what will make me happy. [Я знаю, что она единственный человек во всей вселенной, который сделает меня счастливым]

Саммер: Привет, а они сказали что ты не придешь.

Том: ты спрашивала, буду ли я. (тут) [прим: тут что-то вроде: «Ты спрашивала об мне, следовательно я тебе интересен»]

Том всегда говорит только о себе. Даже когда Саммер наконец раскрывает душу в своих признаниях Тому, он все еще продолжает говорить о себе, а не о ней.

Саммер: я раньше никому этого не говорила.

Том: ну, полагаю, я не просто «никто».

Это основная причина, почему их отношения терпят неудачу. Том не понимает любви, он просто видит женщин как «Девушек Мечты» [прим: которые должны сделать его счасливым].

В о время как иной фильм мог бы закончится здесь, «500 дней лета» продолжается, поскольку, в конце концов, случается это:

Впервые, за все отношения, Том говорит о Саммер а не о себе. Это произошло потому что Том повзрослел. Он больше не видит девушек в качестве «Девушек мечты». Еще в начале фильма Закадровый голос говорит:

Читайте также:  Когда мне было лет десять чья то

Это рассказ о мальчике, встретившем девочку, но вы должны знать заранее, это не история любви

Он был прав. Центральной темой призведения была не любовь, а взросление: фильм о том, что Том становится взрослым то что он делал на протяжении своих «500 дней с Саммер». Это хорошо видно при сравнении двух сцен из начала и конца фильма, в которых Том сначала боится приглашать Саммер, и в конце, когда Том приглашает Атум (Осень) выпить где нибудь кофе. И он даже не принимает близко к сердцу, когда она изначально отвергает его.

Возвращаясь к самым первым вопросам: Том — идиот? Нет, он просто еще не повзрослел. Саммер с*ука? Мы понятия не имеем, поскольку у нас не было, даже близко к объективному, мнения о ней. Саммер — «Шаблоная девушка мечты»? Определенно нет, так как это то как Том видел её, хотя она была куда большим. Но что более важно, чем все это — ни один из этих вопросов не является тем, о чем фильм. Он не о Саммер и Томе, он только о Томе. Фильм не про любовь или то как найти свою вторую половинку — он о взрослении.

[прим: пересказ местами вольный и упрощенный, но вся основная информация сохранена и отредактирована для более удобного чтения. Может даже потягаться с оригиналом на скорости 2x]

Ебать спасибо. Отличный фильм чтобы добить себя в этот охуенный день.

На самом деле он такой и есть, отличный фильм для 14 февраля.

В этот охуенный день в интернете слишком много того, что может тебя добить. Отвратительно

Обожаю начало: «Примечание автора: это вымышленная история. Любое сходство с реальными лицами, ныне здравствующими или покойными, является случайным. . Особенно с тобой, Джени Бэкмен. Сука.»

Куда она пропала, кстати? Что-то совсем о ней не слышно.

Ролик погляжу позже, но уже хочется отметить что нравится когда даже за просмотром рандомного ролика на ютубах есть какая-то история ))
Многим моим знакомым не нравится что слишком много «воды лью» перед тем, как начать советовать\не советовать какой-то фильм или сериал , потому что мне прям пиздец зачем-то важно сразу запилить целую предысторию, чуть-ли что не в каком был эмоциональном состоянии, какая была погода за окном, что посмотрел до этого и что после , но вот вечно кажется что без этого история будет не полной ))
Не могу просто сказать что вот то понравилось, а вот то — нет. Мне надо вечно целую историю рассказать, так как кажется что без этого не будет полной картины ахахах.

В общем к чему веду 🙂 Понравился твой заход издалека , сразу мысленно микро-плюсик тебе ставлю за это. А сам ролик гляну чуть позже ибо пиво само себя в одиночестве не выжрет =)

P.S Единственное что ссылка на яндекс там есть и так не охота ради одной пикчи (или что там) впн врубать и всё такое ))

Так наоборот так и надо, бесят как раз люди, которые по их словам там чуть ли не фанаты, а все что выдавить после просмотра могут — «прикольный фильмец».

Читайте также:  Фоны бесконечное лето лес

Источник

Замечание по ходу. В фильме «500 дней лета» использовался интересный прием — намек на известные фильмы (вопрос вн.)



Мне напомнили вот эти фильмы:
1. Париж, я люблю тебя

2. Мужчина и женщина
,
3. Револьвер, возможно Небо над Берлином

фильм 500 дней лета я не смотрела.

Доброй, Настен)
какие замечательные ассоциации у тебя)
знаешь, мне каитсо, съемочная «Револьвера» сп..дила таки идейку у. «Седьмой»
вот какая интересная двойная аллюзия получилась здесь )

Настя Камышева Просветленный (34547) Ой! А я даже и не знала, что на кинопоиске есть такая информация!:) Тогда получается, что первый фильм — «Тот, кто получает пощёчины» (возможно) Спасибо за вопрос!:)

3 это 7 печать

ну а так здесь отсылки http://www.kinopoisk.ru/level/90/film/409372/
значит остальные 2
амели и персона

ничего себе, какая ссылка интересная)
не в жизнь бы не обратил на нее внимание)

но, по ней получается, что первый фильм не «Амели»

Источник

Кто смотрел «500 дней лета?»Там в начале был прикол.

Типа пояснения автора:все персонажи вымышлены, любое сходство с реальными людьми ныне здравтвующими или охойными является совпадением.Особенно с тобой Дженни Бекман.Сука
Кто такой Дженни Бекман?

Фильм «(500) дней лета» (500 Days of Summer) открывается стандартным дисклеймером «Any resemblance to people living or dead is purely accidental», что значит, что все персонажи вымышлены и любое совпадение ялвяется случайностью. И приписано: « . Especially Jenny Beckman . Bitch».

С тех пор вопрос, кто такая Дженни Бекман не давал покоя кино-блогерам по всему миру. Каждая премьерная пресс-конференция неизменно начиналась с вопроса, что же это за несчастная Бекман, и правда ли она легла в основу персонажа, исполненного Зоуи Дешанель.

«Правда, вы можете найти ее в Facebook» – не выдержав поделился режиссер Марк Уэбб на премьере в Чикаго. И ведь нашли:

И все равно не было понятно, вымышленный ли это персонаж. До тех пор пока Daily Mail не опубликовал статью Скотта Нойштадтера, сценариста фильма, в которой тот рассказывает о девушке, о сценарии, и о своей изящной мести, которая уже принесла ему и корпорации 25 млн долларов.

Как оказалось: жестокая англичанка разбила сердце впечатлительному американцу, который пережив депрессию «за просмотром шведских фильмов и вечноиграющими The Smiths», написал сценарий фильма.

Говорит, Бекман даже получила вариант сценария – прочитать. И была, не поверите, невероятно тронута. Она, как оказалось, чувствовала невероятное родство с персонажем Гордон-Левитта.

«Да, невероятно, но она совершенно не узнала себя в героине Саммер» – говорит Нойштадтер. Хотя, в общем, не удивительно.

Это вымышленный персонаж) Персонифицированный образ всех девушек, которые разбивают сердца тем, кто их любит)
Хотя фильм основан на реальной истории сценариста Скотта Нейстадтера) Он говорил в интервью, что когда он встретил девушку, послужившую прототипом Саммер, в Лондонской школе экономики и политических наук в 2002 году, он чувствовал себя «безумно, безумно, безнадёжно влюблённым» в девушку, которая «ответила на его поцелуй, но не на его чувства») Когда он спустя время снова встретил её и показал ей сценарий, она сказала что больше похожа на Тома, а не на Саммер)

Источник

Оцените статью