Toyota Carina E
_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
обычно. Достаешь свечу, одеваешь на нее провод свечной, кладешь всё это добро на массу и крутишь стартером. И смторишь.
_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
Аккум очень уж дохленький. Меня удивило что даже от прикуривания не схватилась ни разу. Обычно ей пару оборотов стартера хватало
_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
завести не получилось после прибытия в теплый бокс, выгреб пол ведра льда из бака, продул систему воздухом, проверил давление из бензонасоса 2,3 очка, искра есть, куда рыть.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
запамятовал про одно уточнение, пробовал завести с галстука может тут накосячил.
_________________
TOYOTA CARINA E ST191L-AEMNKW 09/1993г.в. зеленый мет седан 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП, JP;
приобрел: Mitsubishi L200
«В электрике все просто — или контакта нет там, где он нужен, или он есть там, где не нужен».
_________________
TOYOTA CARINA E ST191L-AEMNKW 09/1993г.в. зеленый мет седан 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП, JP;
приобрел: Mitsubishi L200
«В электрике все просто — или контакта нет там, где он нужен, или он есть там, где не нужен».
Роман44 Масло у него 5w-40 на улице у нас было -23 примерно. Так что я думаю что врятли.
Дима, проверяй катушку зажигания, и весь трамблер.
Кстати, если бы ГРМ провернуло, она бы, хоть как то тарахтела бы, или нет?
_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005
_________________
TOYOTA CARINA E ST191L-AEMNKW 09/1993г.в. зеленый мет седан 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП, JP;
приобрел: Mitsubishi L200
«В электрике все просто — или контакта нет там, где он нужен, или он есть там, где не нужен».
Dimon11 так ты определись или пол ведра или два стакана. Бензонасос помоему не с самого дна берет бенз, там еще запас должен быть.
я как обладатель зсфе уже писал альтернативу заводки, у меня и в -33 заводится с полтыка, а вот соседскую по изепу с датчиками заводим))
_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью
Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607
Народ, помогайте. Дима там прыгает вокруг машины, не знает чего делать.
На 3сфе трудно снимается топливная рейка?
Лев где писал .
ща пойду попробую запуститься. Аккум стоял всю ночь в прихожей около собачьего дома. Да и на улице вроде как чуть по теплее. Приду , отпишусь.
Добавлено спустя 29 минут 32 секунды:
не завелся. аккумулятор дохлый совсем. жду поцека сестры для прикура
_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Завелся. просто залило все свечи, бензин помоему всему виной. Дима просто решил заодно раскоксовку водой при -25 .
купил новый аккум. Крутит бешено но не заводится. Выкрутил свечи. оказались залиты. Проверил искру. Всё в порядке. Ща сушу свечи на плите и пойду пробовать
_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
купил новый аккум. Крутит бешено но не заводится. Выкрутил свечи. оказались залиты. Проверил искру. Всё в порядке. Ща сушу свечи на плите и пойду пробовать
Из своего опыта скажу,что наплевать какие свечи мокрые или сухие,если в машине всё работает как нужно и бензин нормальный,она заведётся легко.Проверено на собственном опыте.
завести не получилось после прибытия в теплый бокс, выгреб пол ведра льда из бака, продул систему воздухом, проверил давление из бензонасоса 2,3 очка,
Вот сюда и греби, машина не завелась . .Если проверяешь при не запущенном движке, то нормальное давление в рампе должно быть 2.7-3.1 (без разряжения). И должно быть слышно как сливается топливо в бак. Нормальный насос давит больше 4 .
Последний раз редактировалось forsash Пн фев 22, 2010 7:46 am, всего редактировалось 6 раз(а).
Ерунда.Были у нас морозы за минус 20 и на стоянке ровер с мотором 2.5 не хотел никак заводится,заливала свечи и всё тут.Мы их и грели и сушили и другие ставили, нифига не заводилась.Мучались мы с ней два дня,там в цилиндрах уже бензину было ого-го,потом загнали к одному мотористу в гараж отогреваться.Пока она отогревалась мы хотели свечи выкрутить и посушить,да и покрутить немного,что-бы из цилиндров немного по вылетало,но моторист отогнал нас и сказал не%ер заниматься ерундой.Так вот, постояла она в тепле минут 20 и завелась как миленькая с залитыми свечами и с тем гав%ом,что было в цилиндрах.Вот такая история.
вообщем крутил крутил, не заводилась. Брызгал быстрым стартом. То же самое. В итоге под задним диваном отключил разъем бензонасоса и она начала понемногу схватывать. Др..ил минут десять. Думал батарею новую высажу в говно. Но всё таки завелась. Я прямо не глуша подключил обратно разъём и все вроде нормально. Так что у кого закидывает свечи как вариант положительного исхода.
_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Вот что-то я не додумался,на 3S-Fe фишка есть такая:когда долго крутишь стартером,бензин скапливается в впускном коллекторе,у него как бы V-образный профиль,так вот в нижней точке бензин и скапливается. Потом все попытки завести могут кончатся неудачей,даже летом двигатель заводится,через секунд 5-10 заливает свечи и он глохнет. Вот такой прикол есть на этих движках,на наших машинах. На следующем поколений коллектор уже другой,без таких проблем. дядя могу в противовес свою историю рассказать: по собственной глупости как-то не воткнул центральный провод в трамблер(что-то делал,и забыл),потом через пару-тройку дней пришел в гараж,долго пытался завести,думал сигналка глючит,пока не нашел причину. На дворе лето. Итог: свечи залиты,машина даже не пытается схватить. Пробую заводить на сигналке(она у меня бензонасос блокирует),машина после пары попыток начинает подавать симптомы жизни,и заводится. После этого как обычно. И это только один случай
_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
Страница 4 из 11 | [ Сообщений: 265 ] | На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 . 11 След. |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Источник