Конспект занятия по лепке «Летний ковер» во второй младшей группе (3 фото)
Цель: учить лепить коврик из разноцветного пластилина средствами сочетания различных геометрических форм; развивать мелкую моторику пальцев рук.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Летний ковер“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Предварительная работа: Изучение с детьми основных цветов. Рассматривание ковриков и ковров. Беседа о сказочных коврах (ковер-самолет, которая соткала Царевна лягушка).
Оборудование: Пластилин, салфетки, квадраты из цветного картона — основа композиции, плакат на тему: «Лето».
Ход занятия : В группу к детям приходит белочка, плачет и просит о помощи
-Я пришла к вам за помощью. У моей мамы скоро День рождения, я хотела сделать ей подарок — летний коврик, но у меня ничего не получается, помогите мне детишки.
Воспитатель: Дети, поможем нашему гостю?.
Основная часть: Рассматривание плаката «Лето».
Ребята, какое время года? (Лето).
Воспитатель: Давайте ребята рассмотрим с вами вот этот плакат.
(Стихотворение про лето)
Воспитатель: Ребята, что вы видите на плакате? (ответы детей)
Верно, ребята. Скажите мне, пожалуйста, из чего мы сделаем летний ковёр, как вы думает? (из пластилина). Верно! А сейчас нам пора немножко отдохнуть и размять нашим пальчики. Белочка, ты с нами?
Пальчиковая гимнастика: «Я рисую Лето»
Я рисую лето (рисуют пальчиком по столу)
Красной краской – солнце (рисуют в воздухе «солнце»)
На газонах розы, (сжимают и разжимают пальцы)
Синей краской – небо (рисуют в воздухе «облако»)
И ручей певучий (на столе рисуют пальцем «ручей»).
Воспитатель: — Ребята, вот у нас задача- Как же слепить коврик?
Может нам Белочка подскажет?
Белочка: Ребята, Мы как то с друзьями делали подарочки друг другу. Я вам сейчас расскажу и покажу. Нужно, взять кусочек пластилина, раскатать между ладошками обеих рук (показ воспитателя) «Что получилось?»
Таких палочек нужно сделать несколько и выложить их в ряд на картоне, но так, чтобы между ними. А остальные палочки наложить сверху, только наложить их теперь нужно вертикально (показ).
Воспитатель: — Но разве это похоже на летний коврик? Ребята, как вы думаете? Его ведь можно украсить, посмотрите на наш плакат, там и цветы, и грибы и яблоки. Мы тоже можем украсить наш ковер. Правда? Давайте мы наши коврики украсим яблочками красными, желтыми или зелеными. (Воспитатель напоминает прием лепки — скатывание между ладонями, повторять с детьми еще раз как нужно лепить летний ковер).
(во время работы, воспитатель помогает детям, которые имеют затруднения в работе, словесно напоминает детям последовательность работы)
Воспитатель: Белочка, ты посмотри, какие чудесные коврики тебе приготовили ребята.
(далее нужно спросить детей, какой коврик они сделали, всех похвалить).
«Медвежата». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Медвежата» Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) (для детей II младшей группы) Цель. • Продолжать учить детей, отщипывать.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Неваляшка» Конспект по лепке во второй младшей группе на тему: «Неваляшка» Задачи :воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, аккуратность.
Конспект занятия по лепке «Баранки» во второй младшей группе Программные задачи: Закрепить умение лепить палочки. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца. Воспитывать желание.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибы» Программное содержание: — развивать у дошкольников интерес к лепке из пластилина; — воспитывать аккуратность во время работы с пластилином;.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Конспект занятия по лепке «Друзья для Солнышка» Программное содержание: -продолжать формировать умение детей делить комок пластилина на нужное количество частей, закрепить приёмы раскатывания.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Маленькая Маша» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Маленькая Маша» Цель: Научить детей лепить маленькую куколку: шубка – толстый столбик,.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Зимующие птицы» Цель: расширять представления детей о зимующих птицах, где обитают, чем питаются. Задачи: Образовательные: Формировать способности у.
Конспект занятия в второй младшей группе по лепке «Снежинка» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Снежинка» Цель: Продолжать учить скатывать жгутики; Учить детей.
Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.
Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Птичка» Цель: Образовательные задачи: учить лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая их друг другу,.
Источник
лепка «Летний ковер»
материал по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель : учить лепить коврик из разноцветного пластилина средствами сочетания различных геометрических форм; развивать мелкую моторику пальцев рук.
Оборудование : Пластилин, салфетки, квадраты из цветного картона — основа композиции, плакат на тему : «Лето» .
Ход занятия : В группу к детям приходит белочка, плачет и просит о помощи детей:
-Я пришла к вам за помощью. У моей мамы скоро День рождения, я хотела сделать ей подарок — летний коврик, но у меня ничего не получается, помогите мне детишки.
Воспитатель : Дети, поможем нашему гостю?
Основная часть : Рассматривание плаката «Лето» .
Ребята, какое время года? (Лето) .
Воспитатель : Давайте ребята рассмотрим с вами вот этот плакат.
Воспитатель : Ребята, что вы видите на плакате? (ответы детей)
Верно, ребята. Скажите мне, пожалуйста, из чего мы сделаем летний ковёр , как вы думает? (из пластилина) . Верно! А сейчас нам пора немножко отдохнуть и размять нашим пальчики. Белочка, ты с нами?
Пальчиковая гимнастика : «Я рисую Лето»
Я рисую лето (рисуют пальчиком по столу)
Красной краской – солнце (рисуют в воздухе «солнце» )
На газонах розы, (сжимают и разжимают пальцы)
Синей краской – небо (рисуют в воздухе «облако» )
И ручей певучий (на столе рисуют пальцем «ручей» ).
Воспитатель : — Ребята, вот у нас задача — Как же слепить коврик?
Может нам Белочка подскажет?
Белочка : Ребята, Мы как то с друзьями делали подарочки друг другу. Я вам сейчас расскажу и покажу. Нужно, взять кусочек пластилина, раскатать между ладошками обеих рук (показ воспитателя) «Что получилось?»
Таких палочек нужно сделать несколько и выложить их в ряд на картоне, но так, чтобы между ними. А остальные палочки наложить сверху, только наложить их теперь нужно вертикально (показ) .
Воспитатель : — Но разве это похоже на летний коврик ? Ребята, как вы думаете? Его ведь можно украсить, посмотрите на наш плакат, там и цветы, и грибы и яблоки. Мы тоже можем украсить наш ковер . Правда? Давайте мы наши коврики украсим яблочками красными, желтыми или зелеными. (Воспитатель напоминает прием лепки — скатывание между ладонями, повторять с детьми еще раз как нужно лепить летний ковер ).
(во время работы, воспитатель помогает детям, которые имеют затруднения в работе, словесно напоминает детям последовательность работы)
Воспитатель : Белочка, ты посмотри, какие чудесные коврики тебе приготовили ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изо в подготовительной группе:»Ковер-осенняя сказка»
Большая коллективная очень красивая работа. Ребята работают на одном бльшом листе бумаге- рисуют осенний ковер, применяют в работе нетрадиционную технику работы-отпечаток осенними листьями.
Конспект совместной деятельности взрослого и детей на геометрическом ковре с использованием тканевой игры «Ковер-самолет» «
Эта методическая разработка по математике будет интересна воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Материал разработан с использованием тканевых игр и игры «Щенок» с элементами.
Разноцветный ковер из листьев.
Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок п.
«Разноцветный ковер из листьев»
Цель: Закрепить знания детей об осени. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишню.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ковер из осенних листьев»
Познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить осеннею красоту?».
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) ТЕМА: РАЗНОЦВЕТНЫЙ КОВЕР ИЗ ЛИСТЬЕВ.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-иссле.
конспект по изодеятельности в средней группе «Красивый осенний ковер» (нетрадиционная техника).
Данный конспект используется для ознакомления детей с нетрадиционной техникой в изо — печать листьями.
Источник