Эксплуатация автомобиля
Обращаюсь ко всем жителям южных регионов, особенно Краснодарский, Ставропольский края и Ростовская область: льете ли вы масло 0w20? Взял ФФ3 из Москвы, прошлый владелец лил в него Valvoline 0w20. По книжке именно его лить и надо, а в случаях экстренной необходимости и на долив можно использовать 5w30. Но одно дело Москва, другое – Краснодар, неужели оно выдержит нашу жару? Оно же жидкое совсем? На профильном форуме все атаковали, что производителю лучше видно, что лить в мотор, но я все равно сомневаюсь. Есть тут те, кто лил такое масло? Как впечатления?
Говорил я сегодня с владельцем третьего фокуса, который еще на гарантии. Обслуживается у ОД, говорит, что заливают 0W20.
Есть в недрах ФМК и на форумах интересный документ — TSB 15/2013, так вот там 5W-20 рекомендован только для 1.0-Дюратеков и 1.0-Экобустов, а на остальные двигатели (есть исключения) допускается в качестве заменителя.
Когда до документа докопалась общественность, якобы только для России сделали его переиздание и теперь (опять-же якобы) 5W-20 рекомендован (только в России) для более широкой гаммы агрегатов.
Мне видется в этом желание исправить ошибку с закупкой ФСХ большого количества 5W-20, при этом 1.0 — двигатели у нас большая редкость.
Если честно, про литровый двигатель вообще впервые слышу, наверное, очень большая редкость. И про 20-ку тоже узнал только при покупке авто. Из личного опыта — все льют 30-ку, 40-ку. Думаю оставить Valvoline, но перейти на 5W30. Не поделитесь ссылкой на сей документ?
По-моему занимаетесь ерундой. Не стоит даже на Valvoline зацикливаться. Качественное 5W30 и своевременная замена. Чем масло жиже, тем меньше сопротивления работе двигателя оно создает и, вроде как, лучше отводит тепло. К смазывающим свойствам густота прямого отношения не имеет.
Почему ерундой? От масла очень многое зависит. Почитал отзывы, Valvoline как производитель, очень даже устраивает, но залил 5W30.
Потому что в среднем ценовом диапазоне, при условии нормальной эксплуатации, вы не найдете откровенно плохого, или наоборот, масла. К сожалению, по-прежнему велика вероятность нарваться на подделку (из чего может сложиться негативное мнение о производителе). А вероятность тем больше, чем известнее и популярнее бренд. Это теперь пожалуй самое сложное при выборе масла)))
Даже по одной цене масла могут быть разными, например, сильнее угарать и т.д. По поводу подделки у меня все просто: нашел официального представителя Valvoline, купил и не заморачиваюсь. Если на рынке масла брать, то, наверное, опасаться стоит.
Сейчас тут обсуждают
- газовое оборудование на авто какие .107 вчера в 15:46
- Проверка тормозной жидкости мультим .2 3 июля 2023 в 22:32
- Тест производителей «пушсала»+АМС-3 .2 9 мая 2023 в 23:34
- Тест производителей «пушсала» + АМС .6 5 декабря 2022 в 22:08
- Как запаять латунный радиатор печк .2 27 ноября 2022 в 18:00
- Сильный расход антифриза3 8 ноября 2022 в 20:47
- Гранта 16го года1 7 ноября 2022 в 16:47
- Пристегиваться или нет ?210 19 октября 2022 в 23:55
- Помогите определиться с выбором)3 10 августа 2022 в 22:25
- Аккумулятор для классики (ВАЗ-2106) .27 2 августа 2022 в 12:21
Источник
0w20 в жару летом
YAZZ75
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Регистрация: 29.3.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)
Sakura-San
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 9257
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5543 раз(а)
стас птз 78
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)
cooltime
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)
Льём, лили и будем лить 0W20. Казахстан, компания Карачаганак Петролеум Оперейтинг, компания Аксайгазсервис, автопарк — Тойоты; Ланд Круйзер 120-150-200, Хайсе, Хайлюкс, используются круглосуточно, дорог фактически нет, климат резко континентальный, обслуживаются только согласно рекомендациям Тойота, у многих машин пробеги за 1000000 не считая простоя, зимой машины фактически не глушатся, летом тоже, на каждой машине 4 водителя по числу вахт, не факт что все водители берегут машину. Тойота рабочая лошадка, неприхотливая. Делайте что создатель рекомендовал и горя знать не будете.
Источник
Почему некоторые говорят и пишут в интернете что на моторном масле 0w-20 летом нельзя ездить
Типа масло превращается в воду и не смазывается достаточно! Насколько я знаю масло нагревается до 90 градусов, и маслу вообще пофиг какая температура за бортом +50 или минус 30, так как мотор больше чем 90 градусов не нагревается!
чушь, я уже 10-й год катаюсь и летом и зимой с маслом 0w20, Тойота Приус была брал 4-х летку и я 7 лет отъездил т. е. 11 лет машине было, масло 0w20 и не жрала его, вообще с мотором проблем не было. сейчас новая машина там тоже 0w20 постоянно.
А я купил новую короллу в 2018 году,, в книжке написано лить 0 w-20 но если нету этого масло можно залить 5w-30 но когда будет возможность заменить надо на 0w-20 . накатал уже почти 11тыс км, 2 раза менял на 0w-20 и вроде все отлично!) менял масло на 2 тыс, и через 6 тыс, так как вроде как обкатка хотя говорили что типа обкатка не нужна.
Гибридыч Просветленный (47029) Дима Майсак, про обкатку вам нагло врут, в машины с завода залито спец. обкаточное масло, которое меняется на первом ТО, я живу в Германии у нас через 15 тыс. км., потом заливают нормальное тойотовское масло 0w20. можешь и 30-ку залить при нужде, но мотор расчитан под 20-ку.
не, второе число говорит о его вязкости при темпир. 100 градусах, а при комнатной у них у всех МОЖЕТ быть одинаковая текучесть.
раньше на м8 вся техника ездила круглый год, а еще было м6 которое намного менее вязкое чем 20-ка, но потом сделали м10 и выше, или конструкторы были идиотами
Поставь манометр на давление масла и посмотри в жару сколько будет ( зависит от двигателя и маслонасоса, а точнее от его конструкции ) И двигатель греется далеко не 90*С — это температура антифриза, а масло работает в ГБЦ и на коленвалу. Всё в непосредственной близости от камеры сгорания — температура поршня вообще на грани, а он тоже смазывается маслом. Так что, масло надо лить согласно допускам на двигатель и учитывать сезонность! А масло 0w-20 априори зимнее, это указано в маркировке — цифра 20 обозначает что эксплуатация двигателя на этом масле допустима до +20*С и если у вас такое плохое лето, то в общем можно и летом!
Если по камасутре написано, то какие вопросы. Главное, что бы кроме вязкости ещё было соответствие классу масла. Значит производитель мотора уверен в системе охлаждения и температура масла не выходит из диапазона +120*С. Или как вариант, производитель заинтересован в том что бы мотор не работал более 5 лет — добро пожаловать в мир маркетологов!
ты какие таблицы смотришь? которые придумали в 50-х годах когда было только минеральное масло и забыли по сей день поменять эти таблицы для чайников.
Машина ваша, лейте что хотите — хамить то зачем? Человек спросил, почему так пишут я ему ответил, а та быкуешь на ровном месте.
Источник